Что ждет рекламный рынок в будущем?

Доля контекстной рекламы занимает лидирующее положение среди других возможных типов рекламы и продолжает отвоевывать рынок. Так считают представители группы компаний «Блондинка», которые представили три возможных пути развития рынка на основе трех базовых сценариев: негативного, реалистического и оптимистического.

Для определения показателей были изучены различные отрасли экономики. Специалистов в первую очередь интересовало, каким образом макроэкономические факторы, такие как цена на нефть, ослабление курса рубля и др., могут повлиять на рекламный рынок. Среди изученных отраслей наибольший процент роста присутствует в сегменте малого бизнеса, в сфере строительства и в сфере электронной коммерции, даже если будет реализован негативный сценарий.

Но значительный спад ожидается на автомобильном рынке. В результате проведенных сотрудниками компании исследований можно сделать вывод, что процент контекстной рекламы при любом сценарии будет увеличиваться как в 2015, так и в 2016, но при этом, по мнению экспертов, показатели, прогнозируемые на 2016 год будут хуже, чем аналогичные на 2015 при всех возможных сценариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *