Доля контекстной рекламы занимает лидирующее положение среди других возможных типов рекламы и продолжает отвоевывать рынок. Так считают представители группы компаний «Блондинка», которые представили три возможных пути развития рынка на основе трех базовых сценариев: негативного, реалистического и оптимистического.
Для определения показателей были изучены различные отрасли экономики. Специалистов в первую очередь интересовало, каким образом макроэкономические факторы, такие как цена на нефть, ослабление курса рубля и др., могут повлиять на рекламный рынок. Среди изученных отраслей наибольший процент роста присутствует в сегменте малого бизнеса, в сфере строительства и в сфере электронной коммерции, даже если будет реализован негативный сценарий.
Но значительный спад ожидается на автомобильном рынке. В результате проведенных сотрудниками компании исследований можно сделать вывод, что процент контекстной рекламы при любом сценарии будет увеличиваться как в 2015, так и в 2016, но при этом, по мнению экспертов, показатели, прогнозируемые на 2016 год будут хуже, чем аналогичные на 2015 при всех возможных сценариях.
Добавить комментарий