Маркетинговые уловки для большей прибыли

Маркетинговые хитрости в точку бьют в цель как можно большего количества продаж, а мы с вами выступаем в качестве мишеней. Итак, мы покупаем, потому что:

  • делаем, что нам велят

В школьной столовой был проведен эксперимент, который предполагал наличие фруктов и салатов, выставленных на подсвеченную стойку. На такой же стойке, только неподсвеченной, оказались конфеты и иные сладости. Прием заставил есть больше салата, а также фруктов, что действует и в отношении меню в ресторане. А коттеджные поселки рядом с Екатеринбургом не нуждаются в маркетинговых уловках, дома недалеко от Екатеринбурга, представленные компанией Вилла66, можете приобрести на http://www.villa66.ru/kottedzhnye-poselki.html выгодно.

  • любим истории

Если поставить в магазине рядом две хлебопечки, одна из которых будет стоить 279$, а вторая 429, множество покупателей непременно приобретет столь «выгодный» товар. Маркетологи активно используют такие приемы, но они знают о том, что параметры выше описываемых товаров должны не слишком различаться друг от друга. После того как товар выставлен на прилавок, маркетологи могут начать наблюдать за тем, как продажи более дешевой хлебопечки серьезно увеличиваются, а дорогую вряд ли кто-то приобретет, в качестве исключения может выступить несколько человек.

Это происходит по той причине, что покупатель не ощущает и не способен ощущать реальной ценности приобретаемых вещей, а когда мы видим цену, нам кажется, что мы приобретаем её очень дешево. А потом каждый из таких «счастливых» покупателей будет говорить знакомым, что ему удалось приобрести хлебопечку всего за 279$, когда как в магазине была почти такая же, но за 429 $. Хорошая история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *