Яркие примеры партизанского маркетинга

В свое время приемы партизанского маркетинга использовались, в основном, небольшими компаниями, однако в последнее время таким видом маркетинга стали пользоваться и крупные компании такие, как Сбербанк, ВТБ, Билайн и другие. Происходит это потому, что методы традиционного маркетинга уже не столь эффективны, а стоимость услуг маркетологов постоянно растет. О том, как действует партизанский маркетинг лучше всего показать на примерах.

1. Компания, выпускающая мыло, желая лучше рекламировать свою продукцию разместила логотип с названием фирмы не на внешней стороне мыла, как это делают другие, а на внутренней. Таким образом логотип компании был виден до тех пор пока мыло не заканчивалось, что повышало интерес к компании.

Кстати, с помощью партизанского маркетинга можно рекламировать не только мыло, но и все, что угодно, например, на сайте http://www.psfstroymaster.ru предлагаются ремонтные услуги высокого качества, так вот их тоже можно рекламировать таким эффективным способом.

2. В одном городе открылась кондитерская, хозяин которой, желая повысить уровень продаж разослал женатым мужчинам города сообщение такого характера: «Любимый, я жду тебя сегодня вечером в (дальше следовал адрес кондитерской)». И все было подстроено таким образом, что получили такие послания жены, которые, естественно, вечером пришли в кондитерскую, чтобы получить сатисфакцию у коварной соперницы. Разумеется, там им становилось известно, что соперницы нет, но зато есть очень вкусные пирожные и большинство женщин не преминуло попробовать их. И эта кондитерская очень быстро стала популярной, что значительно повысило уровень дохода владельца кондитерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *