Интересные маркетинговые решения

Маркетинговые решения компаний, ведущих свою деятельность за рубежом, намного креативнее, нежели те, что осуществляются в рекламе в пределах нашей страны. Так, парикмахерские одной из стран решили поддержать социальную инициативу государства за безопасность дорожного движения.

Руководство салона красоты напечатало на накидках сообщение, которое убеждало мотоциклистов надевать шлем во время поездки, мотивируя это тем, что хорошую прическу нет возможности сделать без наличия головы.

А вот металлообрабатывающей продукции и вовсе не нужна дополнительная реклама, посетите сайт http://www.vdr.com.ua/oborudovanie/metalloobrabatyvayucshee-oborudovanie/lentochnye-pily-po-metallu.html, там Вы найдете лучшие предложения данной линейки товаров по выгодным ценам.

Маркетологи Германии совместили, казалось бы, на первый взгляд, несовместимые вещи. Для одной из глобальных сетей ресторанов «Doy Doy» бак бетоносмесителя решили превратить в гигантский аппетитный кебаб. Кроме того, надо признать, что вращение бака идеально имитировало приготовление кебаба, который поджаривается во время вращения на вертеле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *