Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования предназначены для того, чтобы определить основные направления развития бизнеса. Когда же настает то время, когда пора начать проводить такие исследования?

1. Когда компания планирует выходит на новые рынки.

2. Когда компания вводит на рынок новый продукт или услугу.

3. Когда компания проводит ребрендинг.

4. Когда есть необходимость в определении цены на новые товары или услуги компании.

5. Когда формируется сбытовая политика и методы стимулирования клиентов.

Маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор при развитии бизнеса, при этом можно избежать финансовых потерь. Прежде чем проводить маркетинговые исследования, маркетолог должен четко ответить на следующие вопросы: что даст это исследование компании в долгосрочной перспективе, сможет ли в результате этих исследований компания повысить свою прибыль? Футболки с логотипом компании, которые используются при проведении маркетинговой компании и другие аксессуары — все это должно быть четко определено в бюджете маркетинговой компании.

Маркетинговые исследования условно можно разделить на три основные группы: разведывательного характера, оправдательного характера, описательно-прогностического характера. Первая группа предусматривает вовсе не промышленный шпионаж, а поиск первичной информации, оценку рынка или же анализ действий конкурентов.

Теперь важно определиться с таким фактором, как величина бюджета, выделенного на маркетинговые исследования. Он, конечно, может быть разным, однако в среднем он не должен превышать 10 процентов от всех расходов компании. Так же надо ориентироваться на конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *