Самое интересное о маркетинге

С таким эффективным для ведения бизнеса инструментом, как маркетинг, связано несколько очень занимательных фактов, о которых знать будет интересно многим.

1. В 60-х годах прошлого века владелец одной миланской фирмы, которая занималась остеклением окон, подарил мальчишкам, живущим на улице возле фирмы, по именной рогатке. Примечательна была надпись на рогатках: «С благодарностью за неизменное сотрудничество». Так что, такой маркетинговый ход, как рекламная продукция с логотипом, использовался уже довольно давно.

2. Во время проведения Олимпиады в 1984 году компания McDonalds запустила оригинальную маркетинговую компанию: если американский спортсмен выигрывал бронзовую медаль, каждый посетитель кафе получал бесплатно колу, если серебряную — картошку-фри, а если золотую — биг-мак. Однако все кончилось тем, что компания чуть не разорилась, ведь советские спортсмены на эту Олимпиаду не приехали и американцы взяли гораздо больше медалей. Тем не менее, компания всегда честно отдавала клиентам все, что обещала.

3. Весьма оригинальный маркетинговый ход придумали в свое время участники легендарной группы KISS, когда о них выходил первый комикс. Они сдали кровь и смешали ее с красной краской в типографии, где печатался комикс. Естественно, что поклонники группы раскупали комикс с кровью своих кумиров, как горячие пирожки.

4. Известное антипохмельное средство Алказельцер сумело существенно поднять уровень продаж после одной весьма удачной маркетинговой компании: на экране телевизоров демонстрировалась не одна таблетка, а сразу две. Это нашло отклик в душах потребителей, и это средство уже давно является одним из самых популярных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *