Маркетинговые исследования — сколько?

В настоящее время современные и преуспевающие предприниматели не могут обойтись без периодического анализа рынка. Качественные маркетинговые исследования способствуют разработки грамотной стратегии ведения бизнеса и пониманию желаний клиентов и законов функционирования рынка.Начинающие бизнесмены, желающие чтобы их финансово-хозяйственная деятельность была успешной и приносила прибыль, обращаются за помощью в специализированные компании, занимающиеся проведением и анализом маркетинговых исследований. Естественно всех интересует финансовый вопрос: «Сколько же стоят эти услуги?»

Однозначного ответа, без составления плана работы и определения ключевых, интересующих вас позиций, никто вам дать не сможет. Стоимость исследования зависит от многих факторов и может существенно отличаться даже для идентичных целей.

  • Рынок сбыта. Естественно потребителей мыла, намного больше чем потребителей эксклюзивных духов, поэтому особое внимание стоит уделять выделению необходимо сегмента. Анализ можно проводить путем фокус-группы или воспользоваться тут email-рассылкой. Чем больше группа потенциальных клиентов, тем дороже будут исследования, поскольку это займет больше времени и потребует обработки больших объемов информации.
  • Задачи и цели, стоящие перед маркетологами. Чем детальнее расписаны задачи, тем достовернее будут результаты исследования.
  • Методы проведения — привязаны к целям исследования и различаются затратами на проведение.
  • Имидж и репутация компании. проводящей исследования. Все знают, что за качество надо платить.

В среднем стоимость маркетинговых исследований может начинается от 1 000$ и выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *