Контекстная реклама на интернет-рынке

С развитием сети Интернет формировалась и так называемая интернет-реклама. Притом, что само возникновение «всемирной паутины» не было вызвано маркетинговыми нуждами, именно благодаря рекламе он получил огромный потенциал к развитию. Интернет-реклама в России появилась в конце 90-х годов, когда были сформированы первые прайс-листы. Тогда рекламные площадки покупались для баннеров, за которые платили порядка 35 долларов в день.С момента зарождения рекламы в интернете, ее доля среди других рекламных сегментов постоянно растет. Например, с 2007 года доля интернет-рекламы на российском медиа-пространстве выросла почти вдвое. Реклама в сети занимает 19% от общего количества маркетинговых бюджетов, а в 2008 году объем рекламы в Интернете превысил объем радио-рекламы. Тогда еще не все специалисты по маркетингу знали, что такое продвижение сайта, а сейчас об этом осведомлен любой уважающий себя специалист.

Финансовый кризис 2008 года еще больше подтолкнул этот прогресс. Тогда рекламодатели значительно сократили свои бюджеты, поэтому многие обратились к самому дешевому тогда виду рекламы в Интернете. Начиная с 2010 года, темпы ее роста продолжают расти еще увереннее.

Наибольшую популярность обрел такой вид интернет-продвижения, как контекстная реклама. Он по праву считается одним из самых дешевых, но, при этом, эффективных способов популяризации товара. Бюджет для входа на рынок контекстной рекламы весьма невелик – около 500 долларов. Для сравнения, аналогичный показатель для ТВ начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Этим и объясняется бешеная популярность интернет-рекламы у рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *