Оригинальный метод маркетинга

Как известно, конкуренция в современном бизнесе царит большая и для того, чтобы оставаться «на плаву», нужно тратить большие средства на маркетинговые компании, ведь именно они помогают сделать так, что о товарах или услугах узнает большое количество людей. Но вся беда в том, что в последние годы наблюдается такая ситуация, что стоимость маркетинговых компаний растет, а вот эффективность их падает.

Поэтому, для того, чтобы фирма стала узнаваемой нужна дерзкая и оригинальная маркетинговая компания. Правда, не все компании в этом нуждаются, вот на сайтах интернет-магазинов итак всегда много посетителей. Что касается дерзкого маркетинга, то здесь особо преуспела известная компания «Евросеть». Было объявлено, что каждый желающий может в течение одного дня явится в один из офисов компании и получить модный мобильный телефон… совершенно бесплатно.

И для этого есть только одно условие — клиент должен быть… голым. Надо отметить, что в офисы «Евросети» повалили толпы клиентов, это сразу засняли СМИ, вся эта информация стала широко известна, что, разумеется вызвало большой интерес к компании и её продажи выросли довольно сильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *