Манипуляция на основных потребностях

В мире маркетинга можно встретить большое количество примеров использования базовых потребностей человека для реализации различных товаров или продвижения услуг. И хотя эти способы манипуляции потребителем просты и стары как мир, они до сих пор успешно используются. Чем же успешно пользуются маркетологи вот уже сотни лет?

1. Основные потребности человека, как известно, это утоление жажды, как воздуха, так и воды, а также голода. Именно на этих «трёх китах» и держится львиная доля рекламы продуктовых товаров. Лучше всего удаляют голод шоколадные батончики, а жажду, конечно же, газировка, если верить рекламе. На деле всё не совсем так, но ведь реклама эта работает, и человек, зашедший в магазин, дабы купить что-нибудь «на перекус» купит именно рекламируемый шоколадный батончик и запьёт его именно рекламируемой газировкой. Причём на этом способе рекламы можно продвигать не только продукты, но и услуги. К примеру, ключ эцп порой бывает нужен «как воздух». Чем не отличная реклама для ключа эцп?

2. Не так давно человечество трепетало перед якобы близящимся концом света, предсказанным индейцами майя. Интересно, что при этом многие успели нажиться и на желании граждан чувствовать себя в безопасности, продавая страховые полисы на случай апокалипсиса и арендные места в подземных бункерах.

3. Даже независимые люди в глубине души боятся одиночества, и этот факт мудрые маркетологи давно уже используют в своих целях. Во многих рекламах можно разглядеть призыв к тому, что если человек приобретёт продвигаемый товар, либо подключит на свой мобильный телефон новую услугу, то он станет частью какого-либо сообщества, порой даже семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *