Реклама в лифтах для вашего бизнеса

В свое время Людвиг Метцель сказал: «Реклама – двигатель прогресса». Именно этот предприниматель в 1878 году открыл первое на территории России бюро, которое занималось распространением различной рекламы. Неизвестно, понимал ли он, насколько большое развитие получит данное направление бизнеса, но сегодня мы видим именно это. Большое количество различных фирм работает в этой области, помогая своим коллегам в развитии их предпринимательской деятельности. Их услугами пользуется почти любой владелец компании.

Если вы открыли свою компанию (даже небольшую), то вам придется позаботиться о его дальнейшем развитии. Конечно же, существует большое количество методов, которые на это нацелены, однако каждый из них является по-своему эффективным. Давно было доказано на практике, что реклама может дать хороший толчок для развития вашего бизнеса.

Существует несколько видов рекламы, начиная от уличной и заканчивая онлайн баннерами и поисковыми ключами. Но отдельное место занимает реклама в лифтах. Данное направление маркетинга уже давно существует и процветает. Сегодня различают два вида рекламы в лифтах:

1) Бумажная продукция (размещается на специальном формате).

2) LCD мониторы с интерактивным содержимым.

Особо хорошо работает такая реклама в элитных жилых зданиях, ведь интерес вызывается у довольно обеспеченных слоев населения, а соответственно увеличивается прибыль от вашего бизнеса. На сегодняшнем рынке существует довольно много компаний, которые предлагают данные услуги, но обращаться следует к профессионалам. Ведь некачественное исполнение может привести к нежелательным эффектам и наоборот отпугнуть потенциальную клиентуру. Поэтому стоит выбирать проверенных исполнителей.

Стоимость такой рекламы может очень сильно отличаться в зависимости от размеров, места размещения и фирмы. В целом стендовая информация может стоить от 500 руб до 5000 руб за месяц. Интерактивное содержимое, которое отображается с помощью дисплеев, может стоить существенно больше, однако эффект от него во много раз лучше.

Следовательно, если вы хотите дать развитие своему бизнесу, то вам стоит рассмотреть варианты сотрудничества с рекламными фирмами. Найти их сегодня можно и через интернет, воспользовавшись поиском. Однако при этом следует рассматривать хорошего и качественного исполнителя, который сможет справиться с данной работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *