Самые неудачные маркетинговые ходы

Причиной неудачи на рынке может стать не только низкое качество продукта или высокая цена, но и неудачное позиционирование, нейминг. Ниже мы перечислим несколько самых неудачных решений маркетинговых компаний, которые привели к провалу продукта на рынке.

1. Зеленая Coca-Cola.

В современном мире все большее количество людей отдает предпочтение правильному питанию и здоровому образу жизни. Компания «Coca-Cola» решила не отставать и выпустила новый вариант напитка под названием «Coca-Cola Life», позиционировался он как здоровая альтернатива традиционной «Coca-Cola». Бутылка имела зеленую упаковку. Но выпуская новый продукт, создатели и не подозревали, что противопоставляют этот напиток классическому. Слово «Life» и зеленый цвет означали жизнь, в то время как красная этикетка стала ассоциироваться со смертью.

Примеров неудачных маркетинговых решений достаточно много. Порой простая led доска для рекламы может дать больший эффект, чем привлекающая внимание акция.

2. Crystal Pepsi.

В 2007 году компанией Pepsi был выпущен новый напиток без кофеина. Объемы продаж взлетели сразу же после выхода новинки на рынок, однако также быстро и упали. Потребители привыкли видеть напиток в коричневом цвете и прозрачный синеватый оттенок их никак не устраивал.

3. Чипсы Frito-Lay WOW.

Новинка Frito-Lay обещала обезжиренные чипсы. Но идея была слишком идеальной, чтобы стать правдой. Дело в том, что компания заменила жир на соединение под названием «Олестра». Именно оно привело к проблемам с пищеварением многих потребителей этого продукта.

4. Парфюмерия Harley Davidson.

Аудитория не с восторгом приняла идею выпуска парфюмерии мотоциклетным брендом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *