Организация службы маркетинга в компании

Если брать во внимание ряд вероятных отличий в размере ресурсов корпорации, в товарах, которые она выпускает, в рынке, на котором она действует, то становится ясно, что не может быть одного организационного сегмента, рекомендуемого в виде неких стандартов для каждого предприятия.Организация по «функциям» говорит о том, что каждый рынок и вид выпускаемого продукта может быть рассмотрен как некоторые однородности, для которых вполне достаточно четкой специализации коллективов по направлениям. Данное решение является оптимальной организацией структуры, когда виды товаров и рынки не имеют большого ассортимента.

Также повысить уровень продажи помогут нестандартные рекламные носители, заказать которые возможно в интернете по приемлемой цене. Такое решение значительно увеличивает рейтинг компании и продвигает ее на лидерскую позицию.

Организация «по типу продукции» — полезная в той ситуации, когда фабрике производит много подвидов товаров, которые ориентированы на различные категории потребительской аудитории и требующие к тому же организацию определенного сервиса. В данном положении за специалистом по каждому типу товара, как правило, закрепляется ряд видов деятельности за исключением рекламной продукции, выставки и паблик рилейшнза, которые выполняет за отдельный специалист.

Организация «по рынку»- подразумевает «рынки», которые можно осознавать, как какую то определенную структуру. Такой сегмент называют превосходным, если для продвижения продукта на рынки требуется специфическое знание по его применению в определенной сфере. В этом положении специалист должен присматривать за фабрикой из определенной структуры.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *