Методы маркетологических исследований

Для того, чтобы собрать нужную информацию, маркетологи применяют определенные методы. Опрос является способом получения информации посредством выяснения мнений людей. Это самый распространенный вариант сбора информации в маркетинговой деятельности, и приблизительно 90 % специалистов используют именно этот метод. Опрос можно проводить быть как в устном, так и в письменном виде.

Экспериментом является такой вид исследования, при котором в контролируемом условии изменяют один или два фактора и отслеживают, как это может повлиять на зависимые переменные. Про влияние зависимых переменных можно прочитать в Интернете, где также дается ссылка:electrica.in.ua, пройдя по которой можно приобрести разные светодиодные лампы. Достоинством данного метода является видение причин, следствий и структур.

Панелью считается метод, который с помощью ЭВМ может воссоздать использование разных маркетинговых факторов в документах, а не в реальном условии. Данный метод состоит в том, что создают модель контролируемого и неконтролируемого фактора, с которыми сталкивается компания. Затем все подсчитывается в компьютере.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *