Свойства конкуренции в маркетинге

Конкуренция считается таким фактором, который имеет воздействие на деятельность предприятия, но при котором обратной связи нет. Конкуренция является соперничеством за лучшие условия нахождения на рынке между всеми его участниками.

Это порождено объективными определенными условиями. Во-первых, целой хозяйственной обособленностью всех участников на товарном рынке. Во-вторых, полной зависимостью участников рынка от конъюнктуры на нем, а в-третьих, борьбой за наиболее лучший доход. Конкуренция может быть как на реальном рынке, так и в интернете, где также зайдя на сайт по продаже свадебных платьев, можно приобрести то, что очень понравиться.

Главным негласным законом на рынке является борьба предприятий за выживание и развитие. Для существования конкуренции на каком-либо рынке требуются определенные условия:

  • число действующих предприятий на рынке;
  • свободный вход и выход компаний на рынок;
  • дифференцирование товаров;
  • совместное контролирование фирм за рыночной стоимостью.

Целью конкуренции является то, чтобы покупатели смогли купить изготовленный товар. Главным орудием является стимуляция сбыта.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *