Разнообразные методы маркетинга

При проведении маркетинговой деятельности, компания может применять многие методы. При интегрированном маркетинге, который ориентирован на продукт, очевидно, что предприятие не может продавать такой товар, которого у него пока нет. И до определенного момента, пока покупатель не узнает о товаре, предприятие может нести большие затраты финансов и времени. Здесь товар (к примеру, запчасти на БМВ, которые на www.optimal-auto.com.ua/?action=catalog_model_view&cat=bmw можно приобрести по выгодной цене) является первопричиною, а потребительский спрос считается следствием. В последнее время из-за того, что потребности человека становятся наиболее разнообразные, то компании должны все время предлагать рынку наиболее совершенные товары, выискивая и изобретая нововведения, с одной определенной целью – наиболее полнее удовлетворить потребительские потребности. При маркетинге открытых систем чтобы данная система могла существовать, с ее помощью должен совершаться процесс обмена различными хозяйствующими субъектами. Обмениваться можно разными ресурсами: материалами, трудом, информацией и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *