Чем занимается дилинговый центр Форекс?

Дилинговый центр представляет собой посредническую структуру, которая обеспечивает взаимодействие между конкретным трейдером и международным рынком. Это никакая не банковская организация. Такой центр обеспечивает возможность работы небольшим заказчикам-клиентам на рынке Форекс (здесь имеется в виду торговля, основанная на разницах по валютным курсам). Сегодня остановимся на особенностях функционирования как всего рынка Форекса, так и самих дилинговых центрах, а также аспектах, предполагающих первостепенное внимание.

Дилинговые центры, которые повсеместно сегодня выкладывают форекс вакансии, получили возможность широко работать за счет реализации принципа по свободной валютной конвертации. Если несколько лет тому назад по валютному рынку можно было торговать исключительно большим компаниям, институциональным участникам (инвестиционным фондам, банкам, транснациональным компаниям), то на данный период времени дилинговые центры дают возможность проводить межвалютные операции для любого физ. лица.

В гораздо более широком смысле понятие Форекс предполагает определенный валютный международный рынок, к которому можно отнести практически все операции валютно-обменные операции. Но, конкретно в данном случае Форекс следует воспринимать в более узком ключе – маржинальной торговле с целями спекулятивного характера. Именно для этих целей разрабатывалась платформа форекс метатрейдер. Для чего трейдеру требуется посредническая структура – брокер или дилинговый центр? Обусловлено это главным образом тем обстоятельством, что для того, чтобы в реальных условиях сделать ставку по валютной паре минимального объема из расчета по одному контракту необходимо порядка пять млн. долларов.

Реальные поставки в состоянии обслуживать исключительно крупные игроки по рынку. Что касается поставок на Форекс, то они являются спостовыми, следовательно, осуществляются на протяжении одного дня. Высокая планка по каждой операции не позволяет игрокам с незначительными суммами выходить на торговлю. Для торговли необходима электронная валюта и посредническая структура, которая будет в состоянии аккумулировать клиентские средства и провести операции, но уже от собственного имени. За такие услуги посредник получает определенную комиссию, выраженную в форме спреда – разницы между стоимостью по покупке и продаже в строго определенный период времени. При выборе дилингового центра необходимо ориентироваться на его репутацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *