Роль упаковки товара в маркетинге

Упаковочная коробка является лицом любого продукта. Чем презентабельней и привлекательней для потребителя она будет смотреться, тем больший уровень вероятности того, что он приобретет данный товар.

Причем, зачатсую потребители приобретают именно упаковочную коробку, а не продукцию внутри нее. В то же время известно много хрестоматийных случаев, когда из-за плохой упаковки продажа быстро падала. Особенно это ощущается после ребрендинга какой-либо продукции.

Где же тайна? Вся суть в том, что при приобретении покупатели никогда не отделяют продукцию от упаковочной обертки. Для них это единое произведение, даже если вскоре они выбросят упаковку.

Но, так как при приобретении они не видят продукцию, то выходит, что объем денег они отдают чисто за упаковку. Сегодня создать четкий план торговли можно очень быстро. Разработка логотипа по довольно приемлемой стоимости легко поможет сотворить этот проект.

Самый важный нюанс заключается в том, чтобы упаковочный коробок, невзирая на свою внешность, непрерывно исполнял свой главный ряд функций. Ключевой ряд свойств, который зачастую содержится в любой упаковке – сбережение продукции, комфорт при переноске, информация о реализуемом товаре.

И только после этого идет рекламный функционал упаковочной коробки. Если коробок будет неудобным, или на нем отсутствуют данные о продукте, то дизайн уже не получит ключевую роль.
Цвет является основным фактором завлечения внимания людей.

И это крайне нужный элемент, который нельзя оставлять без внимания. К примеру элитная продукция должна располагаться в упаковке со строгим, холодным оттенком. Детский товар обязан быть с очень ярким освещением и цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *