Потребитель настолько перегружен рекламными афишами, что перед маркетологами возникла задача создания нового сообщения, которое вытянет его бренд на необходимый уровень. Крупные компании каждый год удваивают средства на развитие и обслуживания маркетинга, но как быть тем, чье финансовое состояние не позволяет оплатить работу ведущих рекламодателей? Размышляя над этим вопросом, специалисты выявили новые виды маркетинга, помогающие бороться с непредвиденными ситуациями.
Выделяют такие современные виды маркетинга: нейромаркетинг, сенсорный маркетинг, интернет-маркетинг и другие типы.
Нейромаркетинг – это направление, основанное на изучение и исследование когнитивных, сенсомоторных и эмоциональных реакций человека на определенные импульсы во время принятия определенных решений и выборов. Как показали исследования, за поведение человека отвечает не мозг, а чувства и ощущения. Хорошо понимая биохимические процессы потребителей, продавцы с легкостью могут воздействовать на все 5 органов чувств при помощи музыки, цветов, запахов и выкладки товаров.
Сенсорный маркетинг – инструмент, работающий на эмоциональности. Реализуется при помощи аромамаркетинговых приемов – ароматизация помещения, продукции и других предметов. Под влиянием всех уловок сенсорного маркетинга, потребители, не задумываясь, возвращаются на указанный адрес с кошельком.
Интернет-маркетинг применяет все пункты традиционного маркетинга, касаясь таких элементов, как цена, товар, место сбыта и продвижение. Здесь продукцию можно продвигать с помощью социальных сетей и медиа. Основная задача – получение максимальной прибыли от аудитории сайта.
Добавить комментарий