Зачем необходимы новые виды маркетинга?

Потребитель настолько перегружен рекламными афишами, что перед маркетологами возникла задача создания нового сообщения, которое вытянет его бренд на необходимый уровень. Крупные компании каждый год удваивают средства на развитие и обслуживания маркетинга, но как быть тем, чье финансовое состояние не позволяет оплатить работу ведущих рекламодателей? Размышляя над этим вопросом, специалисты выявили новые виды маркетинга, помогающие бороться с непредвиденными ситуациями.

Выделяют такие современные виды маркетинга: нейромаркетинг, сенсорный маркетинг, интернет-маркетинг и другие типы.

Нейромаркетинг – это направление, основанное на изучение и исследование когнитивных, сенсомоторных и эмоциональных реакций человека на определенные импульсы во время принятия определенных решений и выборов. Как показали исследования, за поведение человека отвечает не мозг, а чувства и ощущения. Хорошо понимая биохимические процессы потребителей, продавцы с легкостью могут воздействовать на все 5 органов чувств при помощи музыки, цветов, запахов и выкладки товаров.

Сенсорный маркетинг – инструмент, работающий на эмоциональности. Реализуется при помощи аромамаркетинговых приемов – ароматизация помещения, продукции и других предметов. Под влиянием всех уловок сенсорного маркетинга, потребители, не задумываясь, возвращаются на указанный адрес с кошельком.

Интернет-маркетинг применяет все пункты традиционного маркетинга, касаясь таких элементов, как цена, товар, место сбыта и продвижение. Здесь продукцию можно продвигать с помощью социальных сетей и медиа. Основная задача – получение максимальной прибыли от аудитории сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *