Как сформировать позитивное мнение клиента о магазине?

Многие магазины пытаются завоевать доверие в большого количества покупателей, поскольку это приводит к увеличению продаж товаров. Одним из очень важных моментов в формировании этого доверия является компетентность продавцов.

Именно от их умения общаться и рассказывать о различных свойствах товаров зависит уровень формирования доверия клиента к магазину и появление желания приобрести определенный товар. Также продавцы влияют на формирование мнения покупателя о магазине.

Стоит отметить, что маркетологи разработали много способов, с помощью которого продавец может оказать положительное влияние на мнение покупателя. При этом было выделено классическую схему поведения представителей персонала, которая может привести к желаемому результату.

Эта схема работы является обязательной для продавцов практического каждого ритейлера. При этом есть много организаций, которые проводят тренинги по отработке этой схемы. Также есть много предприятий, которые предоставляют услуги иного рода. Так, они за определенную плату могут получить и предоставить баланс предприятия, которое составляет заинтересованность для определенных компаний.

Согласно этой схеме продавец должен установить контакт, выяснить потребность и желание клиента, предложить покупателю товар согласно пожеланиям с подчеркиванием на те функции, которые удовлетворяют эти пожелания, привести покупателя к выводу о наличии желания купить товар и продолжить работу для того, чтобы клиент захотел еще раз прийти в магазин.

По сути дела продавец выясняет потребности клиента и грамотно манипулирует ими, для продажи товара и формирования позитивного мнения о компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *