Маркетинговая стратегия предприятия

В процессе работы предприятия не обойтись без маркетинга. Под этим термином понимается рыночная деятельность, а именно — целенаправленная работа в области рынка. Это система, которая направлена на работу с потребителями, поставщиками и производителями.

Комплекс маркетинга включает в себя разработку нового товара и его вывод на рынок. Перед этим предстоит большая работа. Необходимо определить уровень цен, принять меры по стимулированию сбыта, обговорить такие вопросы, как продвижение товара и реклама. Большое значение имеет изучение товара, который вывели на рынок конкуренты. Необходимо четко знать его преимущества.

Даже если ваше предприятие занимается выпуском футболок, маркетинговый план вашему предприятию необходим. Печать футболок и бандан недорого может быть выполнена в кратчайшие сроки. Сделайте это вашим преимуществом, расскажите об этом покупателям и вы получите увеличение продаж.

Анализ рыночной среды является отправной точкой при создании маркетинговой стратегии. Вы должны понять, какой товар необходим рынку. Не стоит делать наоборот — выпускать товар, а потом его продвигать. Лучше выявить потребности и ожидания потребителей и выпустить продукт под их нужды.

На уровне предприятия в итоге должна быть готова общая стратегия, в которой отражается общая линия работы предприятия. Уже потом разрабатывается детальный план маркетинга. На уровне товаров разрабатывают функциональные стратегии. Отел маркетинга должен тесно сотрудничать с отделом продаж предприятия. Так разрабатывается жизнеспособная стратегия. Перед тем, как принимать решения, осуществляют маркетинговые исследования, что дает много информации.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *