Подлый и хороший вирусный маркетинг

Удивителен тот факт, что особую, какую-то совершенно сумасшедшую популярность вирусный маркетинг приобрел лишь в последние пару лет, будучи известным направлением рекламы уже в течение десятилетия.

Объясняется это тем, что такой вид привлечения внимания потребителя является наиболее креативным и оригинальным, в то же время оставаясь лёгким и несложным в исполнении. И даже когда мы знаем, что наверняка ничего хорошего нас не ждёт, мы все равно кликнем по ссылке с громким и захватывающим названием, смотрите тут, как привлечь внимание пользователя.

По сути, информация не подаётся как реклама в открытом виде — это может быть просто случайно выложенный в Интернет ролик, снятый якобы простым очевидцем, а на деле — грамотно, детально продуманный сценарий.

А дальше дело за малым — восторженные люди спешат поделиться интересной находкой со своими друзьями и уже на следующий день весь мир будет в курсе происходящих событий. Не случайно к этому типу маркетинга добавили слово «вирусный» — ведь инфекция распространяются так же быстро, как и информация. А в нынешнее время передовых технологий, информация и инфекция — это синонимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *