Партизанский маркетинг и некоторые его принципы

Слышали ли вы когда-нибудь о партизанском маркетинге? Если нет, то из этой статьи вы узнаете о том, что это такое, ну а если да, то можете закрепить знания и изучить его принципы. Впервые термин партизанского маркетинга был использован западным маркетологом по имени Джей Левинсон.

Именно он написал книгу по этому виду рекламной деятельности и сделал партизанский маркетинг настолько популярным, что им и по сей день пользуется огромное количество компаний и предпринимателей.

Партизанский маркетинг является отличным видом рекламы для малобюджетных фирм, ведь не требует на себя больших затрат. В качестве орудий этого маркетинга не используются традиционная и оригинальная реклама на городских улицах, вроде той, что вы сможете увидеть на сайте arde-promo.ru, нажав на ссылку. Оружием распространения рекламы в партизанском маркетинге являются дешёвые, но порой даже более эффективные средства рекламы вроде листовок и визиток, а также партнёрских отношений с другими компаниями.

Партизанский маркетинг обладает своими устойчивыми принципами. К примеру, малобюджетному бизнесу претит реклама в СМИ, так как она требует больших вложений. Компании, выбирающие для продвижения своих услуг партизанский маркетинг, не устраивают холодных войн по привлечению клиентов, а ориентируются на конкретную аудиторию порой даже в конкретной локации.

Также стоит знать, что хотя и партизанский маркетинг полностью законен, о его ведении не следует знать конкурентам компании. Лучше будет, если о таком способе ведения дел будет знать только компания-партнёр. В противном случае с конкурентами может завязаться маркетинговая война, что претит предыдущему принципу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *