Чем отличается инбрендинг от ко-брендинга?

В маркетинге есть два понятия, над которыми любят поспорить ученые. Ими являются инбрендинг и ко-брендинг. Отчасти эти понятия могут быть похожими, но все же между ними есть разница.

Ко-брендинг представляет собой сотрудничество двух брендов с целью ускорения продажи товара и привлечения клиентов своих новых партнеров. То есть две компании выпускают совместный продукт, на котором указывается, что он принадлежит двум брендам одновременно. Иногда этот товар может быть совершенно новым. В некоторых ситуациях компания хочет показать, что ее товар приобрел некоторые черты своего партнера и в результате стал более продуктивным. По сути дела каждый из таких участников использует бренд своего партнера для обеспечения своего развития.

Сегодня каждая компания реализует определенные меры для обеспечения своего развития и завоевания большей ниши на рынке. При этом, эти субъекты хозяйствования занимаются предоставлением различных услуг. Одной из них является организация мероприятий по выгодным ценам. Этими мерами могут быть конференции, семинары, презентации, концерты и т.д.

Инбрендинг является несколько иным понятием. Этот термин является целесообразным тогда, когда компания производит и продвигает определенный продукт, который, в свою очередь, является составным элементом иного продукта. Примером могут служить процессоры, видеокарты, жесткие диски. Эти элементы изготавливают различные компании для создания компьютера. При этом производители составных продуктов рекламируют их как лучшие среди аналогичных. Это делается с той целью, чтобы конечный покупатель приобрел компьютер, в состав которого входит продукт компании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *