Маркетинг: стратегия удачных продаж

Опытные бизнесмены применяют в своей деятельности ряд маркетинговых ходов, помогающих им увеличивать число клиентов и удерживать их. Основными принципами «золотых продаж», которые направленны на активное процветание бизнеса и постоянно растущую прибыль, являются следующие:

1. Спонсорская деятельность. Спонсируйте небольшие мероприятия, которые проходят в вашем населенном пункте. Так у вас появятся новые клиенты, которые в свою очередь будут с удовольствием рассказывать о ваших товарах или услугах своим знакомым, то есть вы запустите «сарафанное радио».

2. Раскрутка имиджа бренда в сети интернет. Поскольку в последнее время увеличилось число покупок посредством интернета, немаловажно и вам продвигать свои товары таким образом. Это быстро, удобно и недорого. Воспользуйтесь главным методом продвижения продукции и услуг — рекламой.

Но бизнес бизнесом, а о домашних делах тоже не стоит забывать. Решив утеплять свой балкон или лоджию, посетите страницу http://liniavikon.com.ua/165-uteplenie-lodjii.html , на которой вы не только узнаете о возможностях утепления, но найдете компанию, которая занимается этим вопросом.

3. Демонстрируйте продукт или услугу. Это один из основных маркетинговых ходов любой компании. Попробовав ваш товар и поняв, что это, что людям нужно, они обязательно обратятся в вашу компанию, а не к конкуренту. В распространении бесплатных пробников (образцов) продвигаемой продукции используйте сэмплинг.

4. Удовлетворите потребности клиентов. Если качество товара или услуги удовлетворит потребности вашего клиента, он несомненно вернется еще раз к вам. Постоянная клиентура – успеха вашего бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *