Знакомимся ближе: мерчандайзинг

Мерчандайзинг — это маркетинговый ход, осуществляемый в стенах магазина. Данный вид маркетинга известен как 4P: Product (продукт), Promotion (продвижение), Price (цена), Place (место).

Исходя из этого, мерчандайзинг преследует четыре основные задачи. При этом он выстраивается на правиле: «Покупателю все должно быть понятно без объяснений продавцов-консультантов». Когда-то Генри Форд любил говорить: «Крайне важно делать все, чтобы покупатели сами хотели тратить свои сбережения именно на наши товары и услуги».

В случае когда потребитель прекрасно понимает и видит все преимущества покупки в определенном магазине, он сделает ее именно здесь, даже если придется занять денег. Но при этом важно помнить, что в такой ситуации лучше составить договор денежного займа между физическими лицами во избежание форс-мажора.

Среди целей и задач мерчандайзинга выделяют следующие:

  • Увеличение объемов продаж;
  • Обеспечение конкурентноспособности магазина и отдельных его брендов;
  • Формирование привлекательности к магазину и отдельным товарам, увеличение численности покупателей и привлечение новых;
  • Успешная презентация товаров на рыночной арене;
  • Привлечение внимания посетителей к ассортименту магазина, к его новым позициям и специальным предложениям;
  • Закрепление в сознании посетителей отличительные характеристики брендов.
  • Обеспечение посетителей необходимой информацией;
  • Воздействие на поведение посетителей, применяя социальную законность и этическую чуткость;
  • Повышение уровня принятия решений посетителем непосредственно в магазине, увеличение времени проведения в магазине и количество покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *