Мерчандайзинг — это маркетинговый ход, осуществляемый в стенах магазина. Данный вид маркетинга известен как 4P: Product (продукт), Promotion (продвижение), Price (цена), Place (место).
Исходя из этого, мерчандайзинг преследует четыре основные задачи. При этом он выстраивается на правиле: «Покупателю все должно быть понятно без объяснений продавцов-консультантов». Когда-то Генри Форд любил говорить: «Крайне важно делать все, чтобы покупатели сами хотели тратить свои сбережения именно на наши товары и услуги».
В случае когда потребитель прекрасно понимает и видит все преимущества покупки в определенном магазине, он сделает ее именно здесь, даже если придется занять денег. Но при этом важно помнить, что в такой ситуации лучше составить договор денежного займа между физическими лицами во избежание форс-мажора.
Среди целей и задач мерчандайзинга выделяют следующие:
- Увеличение объемов продаж;
- Обеспечение конкурентноспособности магазина и отдельных его брендов;
- Формирование привлекательности к магазину и отдельным товарам, увеличение численности покупателей и привлечение новых;
- Успешная презентация товаров на рыночной арене;
- Привлечение внимания посетителей к ассортименту магазина, к его новым позициям и специальным предложениям;
- Закрепление в сознании посетителей отличительные характеристики брендов.
- Обеспечение посетителей необходимой информацией;
- Воздействие на поведение посетителей, применяя социальную законность и этическую чуткость;
- Повышение уровня принятия решений посетителем непосредственно в магазине, увеличение времени проведения в магазине и количество покупок.
Добавить комментарий