Ошибки при составлении маркетингового плана

Успех любой компании в огромной степени зависит от правильно составленного маркетингового плана. Его составление не является простым и при реализации этой процедуры предприниматели и даже некоторые маркетологи допускают ошибки.

Одной из них является мнение, что товар предназначен для всех людей. По сути дела товар имеет определенные качества, которые подходят только определенной части людей. В результате при составлении плана нужно разделить людей на ниши и определить, какие их потребности будут удовлетворены качествами товара. Специалисты рекомендуют представить идеального клиента на товар и определить приблизительный результат, который принесет такой клиент. Позиционирование товара должно осуществляться таким образом, чтобы люди определенной ниши поняли, что товар создан для них. Согласно такому позиционированию должна проводиться реклама.

Так, если компанией предлагается аренда генератора 30 квт, то она должна указывать в рекламе, что этот генератор подходит для обеспечения током больших коттеджей и домов, а также небольших промышленных объектов.

При составлении маркетингового плана часто забывают о цифрах. Это очень большая ошибка. То есть предприниматели не всегда занимаются вычетом прогнозной эффективности кампании.

Предпринимателю стоит определиться, сколько нужно потратить на кампанию и каким должен быть объем продаж, чтобы эта кампания была окуплена. Иными словами при составлении маркетингового плана также следует рассчитывать средние продажи, точку безубыточности и многие другие показатели. Профессионалы утверждают, что все нужно измерять, даже лояльность клиентов. Ее измеряют в объеме продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *