Сетевой маркетинг: «за» и «против»

Сегодня так популярно стало само понятие «сетевой маркетинг», но не каждый знает, что это вообще за зверь такой.

В сетевом маркетинге нельзя работать только на себя – это самообман. Кто-то ведь основал компанию, значит, этот кто-то и стоит на вершине пирамиды.

Отличие подобного заработка от обычной работы заключается в возможности планировать свой день и зарабатывать столько, сколько сможете. Никто не ограничивает вас в заработке.

Но, тем не менее, сетевой маркетинг реально проигрывают собственному бизнесу. Вы можете зарабатывать, пока жива компания. Но не от вас зависит, будет ли она функционировать завтра. В сетевом маркетинге приходится тратить силы и время, примерное такое же, как если бы вы открыли свое дело. Но с другой стороны, не каждый индивид способен выйти за рамки привычного, и создать свою систему, которая была бы полезна для людей и приносила хороший доход. Потребуется провести подробное маркетинговое исследование рынка, адекватно оценить все риски и вообще иметь грамотное представление о бизнесе вообще и выбранной нише в частности.

Тогда можно попробовать себя в сетевом маркетинге. Чтобы добиться успеха, необходимо выбрать действительно серьезную компанию с инновационным продуктом, желательно молодую. Если компания проработала на рынке более 5 лет – вряд ли удастся создать сколько-нибудь серьезный пассивный доход. Продукт, который пользовался успехом еще совсем недавно, сегодня может уже не представлять интерес для современных людей. Это надо учитывать, собираясь строить свой бизнес в сетевом маркетинге. В большей степени успех вашего дела зависит от правильно выбранной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *