Структура и принципы рекламы

Что нужно знать каждому коммерсанту? Правильно: как продавать!

Создайте мощный и отлаженный механизм под названием РЕКЛАМА, который будет продавать за Вас.

Давайте рассмотрим, из чего состоит реклама и каковы ее особенности.

Во-первых, это способность привлечь внимание ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА. Очень важно насколько она работает эффективно именно на нужном сегменте. Воздействует ли реклама непосредственно на те категории потенциальных покупателей, на которые она рассчитана. Реклама должна достигать своей цели с точностью попадания снайперской винтовки, иначе Вы никогда не окупите расходы на нее.

Во-вторых, сила эмоционального воздействия на систему ценностей и потребностей потребителя. Реклама должна вызывать чувства, эмоции по поводу затронутой темы. Она должна выступать в роли товарища, который знает проблему клиента и готов помочь решить ее.  В этой связи печать этикеток также несет в себе информационную функцию. Заказывая изготовление этикеток, постарайтесь обеспечить производителей всей необходимой информацией и даже больше. Это поможет составить более полное представление о товаре и изготовить индивидуальную наклейку, соответствующую только вашему товару или продукту.

В-третьих, какова сила воздействия. Особенно это актуально для интернет — магазинов, когда судьба товара решается здесь и сейчас. Либо он отправит заявку на покупку, либо закроет страничку и пойдет со спокойной душой гулять дальше по всемирной паутине.

В-четвертых — это информативность. Ясно и четко изложен рекламный аргумент? Насколько доступно и убедительно реклама показывает покупателю все преимущества покупки именно этого товара? Клиент хочет результат – так опишите в красках и в стихах ему желаемый результат. Не оставляйте его равнодушным.

В – пятых, удержать внимание человека до конца. Реклама должна быть захватывающей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *