Секреты ценообразования для маркетолога

Грамотное ценообразование может стать отличным маркетинговым инструментом. Если говорить о ресторанном бизнесе, то владельцы таких заведений довольно часто устанавливают низкие цены на свои блюда в расчете на то, что посетителей станет довольно много. Напротив же, в заведениях люкс класса руководство полагает, что высокие цены будут привлекать исключительно состоятельных посетителей.

Это обусловлено прежде всего тем, что в России имеется огромный разрыв между элитными заведениями и демократичными ресторанами. Дело еще и в том, что бухгалтерский расчет цены составляется прежде всего из расчета экономической, а не как орудие повседневной эффективности. Золотое правило гласит о том, что клиент готов заплатить за товар лишь ту цену, которая либо меньше, либо равна выгоде от покупки. Например, если клиенту понадобится ремонт квартир ставрополь может предложить огромное количество вариантов. И клиент выберет именно ту компанию, в которой, по его мнению, ремонт будет обходиться дешевле.

Покупатель определяет подходящую стоимость товара, исходя из следующей формулы: выгода от покупки — затраты на покупку, в том числе и временные. Так что если клиенту придется ехать на окраину города за товаром, который стоит на два рубля дешевле, то скорее всего, клиент обратится в другой магазин. А вот если такой товар будет располагаться в соседнем бутике, здесь уже другой вопрос.

Важно периодически проводить маркетинговые акции и скидки. Только они должны иметь стратегическую направленность, а не временную. Ценообразование — мощный инструмент в руках маркетолога, если он используется правильно. Обязательно учитывает интересы клиентов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *