Маркетинг в социальных сетях

Наиболее перспективным считается сейчас продвижение своего бренда в социальных сетях. Почему? Да потому, что все больше людей перестают смотреть телевизор, предпочитая ему интернет общение.

Существует два направления маркетинга в сетях. Это — непосредственно реализация товара и второй вариант — реклама и продвижение бренда. Для этих целей создаются тематические сообщества и группы, занимающиеся реализацией и маркетингом.

Конечно, в начале необходимо знать как зарегистрировать бренд, регистрация которого предполагает государственную охрану вашего логотипа.

В ленте сайта, посвященному рекламируемому бренду, рассказывается о преимуществах товаров и услуг. Пользователи дублируют посты в свои новостные ленты, где происходит обсуждение товаров и проводятся различные акции. Таким образом, реклама осуществляется не только за счет привлечения определенного числа посетителей на сайт, но и путем его популяризации. Особое внимание следует уделять тому, чтобы на форуме, посвященному товару, всегда происходило живое общение и размещались интересные для подписчиков группы материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *