Как люди могут рекламировать разные продукты?

Современный маркетинг очень сильно отличается от маркетинга, который компании реализовывали двадцать и более лет назад. Одной из главных особенностей современного маркетинга является то, что люди сами становятся его участниками и бессознательно занимаются рекламированием определенного товара. Конечно, главную роль в этом имеет интернет, поскольку он не имеет границ и в нем могут коммуницировать люди из разных мест планеты.

Ярким примером участия потребителей в маркетинге является акция, которую провела компания Pringles. Эта акция проводилась 8 лет назад перед стартом Чемпионата мира по футболу. Мероприятие началось с того, что компания продемонстрировала видеоролики, в которых известные футболисты выполняли различные технические приемы. При этом вместо мяча они использовали упаковку от чипсов Pringles. Все эти видео находились на специальном сайте, который компания открыла для своей акции.

Стоит отметить, что компании из разных сфер создают свои сайты и таким образом рекламируют себя. На некоторых таких веб-ресурсах отмечаются об установке тахографа с СКЗИ и предлагаются купить тахограф. РВО Спецохрана — установка тахографов в Москве, а также калибровка и обслуживание тахографов имеют выгодную цену.

Под всеми роликами с футболистами, которые играли с упаковкой из-под чипсов, компания разместила объявление о конкурсе. В нем предлагалось снять ролик, в котором люди должны выполнять футбольные трюки с упаковкой чипсов. Далее эти видеоролики нужно было разместить на YouTube и в соцсетях. Победу получал наиболее популярный ролик. Благодаря такому конкурсу компания сумела провести бесплатную и массовую рекламную кампанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *