Печатная реклама: доступность и эффект

Реклама, ка известно, это мощнейший двигатель торговли. Очень важно правильно определиться с выбором вида презентации товара. Для начинающих предпринимателей и производителей самым оптимальным вариантом является печатная реклама. Она не требует больших затрат и доступна практически каждому ИП. Маркетологи отмечают 4 основных достоинства печатной рекламы:

  1. Низкая стоимость. Стоит ли говорить о том, что эффективность рекламы во многом прямо пропорционально зависит от вложенных в рекламную кампанию средств. Но именно печатная реклама является исключением. Все, что вам понадобится — эскиз брошюры или буклета, немного денег на услуги типографской фирмы и идея для распространения рекламы.
  2. Универсальность. Печатная реклама помогает продвигать абсолютно любой товар, вне зависимости от его назначения. Это могут быть и пластиковые карты, и детские игрушки, и продуктовые магазины, и даже сеть крупных гостиниц или ресторанов. Главное — правильно оформить рекламу, уловив все тонкости воздействия на потенциального покупателя, клиента.
  3. Разнообразие. Вы сможете выбрать формат печатной рекламы, опираясь на свои финансовые возможности и предпочтения. наиболее популярным видом печатных презентаций являются буклеты и брошюры. Они представляют из себя плакаты в миниатюрном формате. Проспекты очень часто используют для рекламы каких либо услуг или организаций, например, сеть продуктовых магазинов или салон красоты.
  4. Легкость в распространении. Брошюры, листовки и буклеты можно просто раздавать на входе в места большого скопления людей. Даже такой простой метод распространения невероятно эффективен и не требует больших затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *