Три основных вида эффективной рекламы

Уже ни для кого не секрет, что правильно созданная и отработанная рекламная кампания является залогом успеха любого производителя и предприятия. Реклама может быть разной, главное — ее эффективность.

Ведущие маркетологи выделяют три основных вида эффективной презентации товара — печатная реклама, телевизионная реклама и реклама в интернете. Рассмотрим каждый из этих видов более подробно:

  1. Печатная реклама. Этот метод рекламы считается наиболее экономичным и доступным. Все затраты упираются в приобретение бумаги и оплаты типографических услуг. Распространять печатную рекламу тоже довольно просто. Это можно делать в любых местах крупного скопления людей. Как правило, печатная реклама используется для продвижения мелкой продукции и популярных услуг.
  2. Телевизионная реклама. Даже государственные организации и газпром сегодня не гнушаются этим видом рекламы. Конечно, она довольно дорого стоит, так как время любого канала ценится очень высоко. Но результат, как говорится, оправдывает средства. Ежедневно миллионы людей спешат домой, чтобы прильнуть к экранам своих телевизоров. Исследования в маркетинге показали, что даже минутная прокрутка ролика два раза в неделю повышает продаваемость продукта на 40-60 процентов. А это уже, согласитесь, нешуточный показатель эффективности.
  3. Реклама в интернете. Пожалуй, тут объяснения излишни. На работе, дома и даже на отдыхе все имеют доступ к всемирной паутине. Миллионы людей ежечасно просматривают сотни тысяч страниц различных интернет ресурсов. Доказано, что реклама в интернете превосходит по эффективности вышеперечисленные методы, печатную рекламу и телевизионную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *