Пути сбыта невостребованного товара

Каждый производитель или реализатор любой продукции знаком с таким понятием, как невостребованный товар. Это может быть товар надлежащего качества и отвечающий всем стандартом, но не пользующийся популярностью среди потребителей. Для того, чтобы сбыть такую продукцию, маркетологи советуют применять три действенных способа: снижение цены, дополнение бонусом и полный сбыт. Немного подробнее о каждом из них:

  1. Снижение цены. Ничто не действует так на потребителя, как новость о снижении стоимости товара. Неважно, что это за товар. Главное — обозначить первоначальную его стоимость и уже окончательную со скидкой. Доказано, что человек очень часто покупает даже ненужные ему вещи только лишь из-за воздействия такой грамотной маркетинговой политики. Эффект усилят промо-акции и реклама.
  2. Дополнение бонусом. Неважно, что за товар или услуга: платная оптимизация сайта, обслуживание банкетов, женская одежда или косметика. Бонусные программы всегда позволяют найти покупателя или клиента довольно быстро. К примеру, вам необходимо сбыть плеер старой модели. Вы можете оптом приобрести самые недорогие наушники китайского производителя и сделать их бонусным дополнением к товару, в этом случае к плееру. Эффект от таких бонусов есть, и он заметен. Как показывает практика, такой маркетинговый ход позволяет увеличить продажи до 60-70 процентов.
  3. Полный сбыт. Речь идет о полной ликвидации товара по себестоимости или же по цене ниже закупочной. Но главное условие — найти оптового покупателя, который сможет приобрести всю партию товара сразу. В этом случае вы вернете деньги, потраченные на товар, и сможете вложить их в производство новой продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *