Маркетинг в действии: супермаркеты

Еще лет десять назад в государствах постсоветского пространства знали о супермаркетах разве что из фильмов. А сейчас большие магазины с самообслуживанием прочно вошли в наши жизни.

Если проанализировать супермаркеты как объект маркетинга, то можно прийти к выводу, что это очень удачный пример воплощения множества маркетинговых технологий.

Так, первой из маркетинговых особенностей супермаркетов является возможность получить скидочную карту. Как правило, при использовании такой карты покупатель получает самую минимальную выгоду (до 5% от общей стоимости покупок), однако сам факт наличия скидки автоматически «привязывает» клиентов к определенному магазину.

Также удачным ходом можно назвать каждую деталь интерьера и атмосферы в супермаркетах. Например, стены таких магазинов, как правило, выкрашены в теплые притягательные тона, а в каждой точке магазина играет приятная расслабляющая музыка. Это позволяет покупателям задерживаться в помещении максимально долго, а как следствие, — совершать больше покупок.

Кроме этого, практически во всех супермаркетах у кассы расположены маленькие товары, которые почти автоматически приобретаются стоящими в очереди покупателями. Специалисты крупных рекламных агентств, например, таких, как www.dmitrov.com, знают о явлении так называемых «неожиданных» покупок, которое эффективно используется в маркетинге. Именно на нем основаны продажи леденцов, батончиков и жвачек прямо у кассы.

Еще один действенный ход — это продажа двух товаров по стоимости одного (или же с большой скидкой второго товара). Этот способ — наиболее эффективный путь к продаже непопулярных категорий различных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *