Важные факты о печатной рекламе

Ни один товар или услугу невозможно быстро реализовать без поддержки грамотного маркетолога, а именно, специалиста по рекламе. Конечно, услуги такого профессионала стоят недешево, но всегда дают результат. Если же вы решили продвигать свой товар самостоятельно без помощи специалистов, то оптимальным вариантом для вас станет печатная реклама. При ее оформлении следует учитывать такие факторы как специфика товара, ожидаемый эффект и сумма, которую вы готовы потратить. Маркетологи советуют уделить особое внимание следующим пунктам:

  1. Визуальное оформление. Учитывайте тот факт, что некоторые цвета действуют благоприятно на восприятие человеческого зрения, а некоторые, наоборот, отталкивают. Фотографии лучше не корректировать в редакторе, а оставить в первоначальном виде. Правдоподобность всегда действовала более эффективно на подсознание, чем напыщенный лоск.
  2. Какой бы ни был товар: одежда, нижнее белье элитное или же продукты питания, стоит правильно составить рекламный лозунг. Цепляющий лозунг — половина успеха. Не стоит разводить демагогию и перечислять сильные стороны своей продукции. Поставьте себя на место обычного потребителя. Что бы зацепило именно вас? Какие проблемы сейчас актуальны для людей? Какие слова стоит подобрать, чтобы именно ваш товар стал приоритетом в выборе приобретений?
  3. Метод распространения. Основной вид распространения печатной рекламы — массовый или стихийный. Брошюры можно раздавать на кассах посещаемых торговых центров или поставить с ними стенд у входа в многолюдное место. Для электронных брошюр или каталогов также есть идеальный метод донести рекламу до потребителя — электронная рассылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *