Приемы партизанского маркетинга

Какими только приемами не пользуются сегодня маркетологи, чтобы привлечь клиентов. Широкое распространение получил партизанский маркетинг. Вот его основные приемы.

  1. Размещайте рекламу на окнах машин и автобусов. Теперь вы можете быть уверены, что стояние в пробке не пройдет даром.
  2. Спонсируйте мероприятия. Это мощная реклама. Ваш логотип увидит множество народу. Более того, у зрителей сформируется положительное и дружественное отношение к вашей компании.
  3. Поздравляйте своих клиентов и партнеров в праздниками. Это не так сложно. Зато вы лишний раз напомните о себе.
  4. Дарите фирменные футболки. Покупатели порой не прочь надеть такие вещицы. Они станут ходячей рекламой вашей компании.
  5. Занимайтесь благотворительностью. Так вы сможете получить мощнейшую раскрутку в медиа. А покупатели, приобретая ваш товар, будут знать, что их деньги идут на пользу обществу. Такая реклама не менее эффективна, чем интернет-реклама. При помощи программы «Директ. Автомат. 1.4» вы сможете осуществлять управление ставками РСЯ. Вы сможете установить процент от минимальной цены клика.
  6. Устраивайте конкурсы для своих потребителей. Обязательно готовьте ценные призы.
  7. Раздавайте товары бесплатно или демонстрируйте их. Попробовав пробник, покупатель обязательно приобретет товар, если первый ему понравился.
  8. Старенький, но довольно действенный прием. Раздавайте бесплатные календарики с рекламой вашей компании. Велика вероятность, что календарь не будет выброшен, а реклама всегда будет находиться на виду у потребителя.
  9. В партизанском маркетинге важно сотрудничество. Если вы осуществляете веб-дизайн, то хостер может поставлять вам клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *