Громкой рекламы больше не будет

Желая привлечь внимание аудитории, рекламодатели на радио и телевидении зачастую делают рекламу слишком громкой — нередко ее громкость превышает среднее количество децибелл в нерекламной части эфира. Согласно законодательству, кричащая в прямом смысле реклама является нарушением закона, однако только теперь были разработаны четкие правила относительно того, в каких именно случаях автора ролика можно привлечь к ответственности.

Раньше этот вопрос не был урегулированным, поскольку фактически принятие решения о нормах допустимой громкости могло быть основано только на субъективном мнении. Федеральная антимонопольная служба подготовила проект, согласно которому превышение рекламой средней громкости эфира всего на 1,5 децибелла уже будет считаться нарушением. На данном этапе проект вынесен на обсуждение, его принятие ожидается не ранее конца весны.

Если проект получит юридическую силу, антимонопольщики смогут применять к нарушителям соответствующие меры. Как заявили представители ФАС, подобные правонарушения распространены по всему миру, но каждая страна имеет собственный подход к проблеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *