Пять приемов эффективного ремаркетинга

Ремаркетинг — это реклама, которая высвечивается посетителям, как только они зашли на сайт. Есть несколько эффективных приемов, которые можно с успехом применять в ремаркетинге.

  1. Прием «Рассказать всем». Если у вас возникли новые предложения, то вы наверняка захотите рассказать о них вашей аудитории. Списки ремаркетинга могут храниться в течение долгого времени. Так что через полгода вы сможете найти ваших клиентов.
  2. Прием «Вы забыли что-то в корзине». Если покупатель начинает оформлять заказ, но не завершает действие, ему необходимо предложить окончить оформление заказа. Вы можете собрать отдельные списки тех, кто начал оформление заказа и не окончил его. Можете подарить им небольшой подарок или скидку, эффект от этого получится больше. Ремаркетинг можно осуществлять на любых сайтах. И на тех, где предлагается к покупке одежда, и на тех, где предлагаются вакансии по работе. Сегодня существуют некоторые сайты, которые предлагают вакансии. Такие сайты посещает огромное количество пользователей. Так что это отличная площадка для проведения рекламной кампании.
  3. Прием «Осталось несколько дней». Ограниченное предложение всегда вызывает любопытство у покупателя. Именно такие ремаркетинговые кампании обладают высоким CTR. Если вы напоминаете своим покупателям о том, что срок заказа ограничен, вы стимулируете их не откладывать покупку на потом.
  4. Прием «Работа с эмоциями». Вывести на эмоции вашего покупателя смогут картинки с котятами, красивые женщины и модные сумочки.
  5. Прием «Врывайтесь в зону внимания». Резко измените дизайн баннеров и донесите это до вашей целевой аудитории. Это поможет обострить ее внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *