Ремаркетинг — это реклама, которая высвечивается посетителям, как только они зашли на сайт. Есть несколько эффективных приемов, которые можно с успехом применять в ремаркетинге.
- Прием «Рассказать всем». Если у вас возникли новые предложения, то вы наверняка захотите рассказать о них вашей аудитории. Списки ремаркетинга могут храниться в течение долгого времени. Так что через полгода вы сможете найти ваших клиентов.
- Прием «Вы забыли что-то в корзине». Если покупатель начинает оформлять заказ, но не завершает действие, ему необходимо предложить окончить оформление заказа. Вы можете собрать отдельные списки тех, кто начал оформление заказа и не окончил его. Можете подарить им небольшой подарок или скидку, эффект от этого получится больше. Ремаркетинг можно осуществлять на любых сайтах. И на тех, где предлагается к покупке одежда, и на тех, где предлагаются вакансии по работе. Сегодня существуют некоторые сайты, которые предлагают вакансии. Такие сайты посещает огромное количество пользователей. Так что это отличная площадка для проведения рекламной кампании.
- Прием «Осталось несколько дней». Ограниченное предложение всегда вызывает любопытство у покупателя. Именно такие ремаркетинговые кампании обладают высоким CTR. Если вы напоминаете своим покупателям о том, что срок заказа ограничен, вы стимулируете их не откладывать покупку на потом.
- Прием «Работа с эмоциями». Вывести на эмоции вашего покупателя смогут картинки с котятами, красивые женщины и модные сумочки.
- Прием «Врывайтесь в зону внимания». Резко измените дизайн баннеров и донесите это до вашей целевой аудитории. Это поможет обострить ее внимание.
Добавить комментарий