Популярные уловки и приемы маркетинга

Предпринимателям, а также истинным акулам бизнеса давно известно, что маркетинг способен повлиять на многое, вознеся товар или услугу на вершину популярности. Мы расскажем о том, какие уловки маркетинга стали частью истории.

  • Итак, если желаете чтобы ваша продукция или услуга лучше продавались, в качестве вашей цели должна выступить задача попасть в кинокартину о Джеймсе Бонде. Компания BMW, после того, как разместила свою продукцию в «Золотом глазе», получила заказов на 300 млн. долларов, а продажи часов марки Omega Seamaster возросли на 900 процентов. Но если не намерены зарабатывать таким образом, возможно, вас устроит другая форма заработка, например, Форекс. Смотреть здесь, как заработать на международном рынке.
  • Перед строительством своего первого «именного» небоскреба, Дональд Трамп решил расположить его напротив здания магазина Tiffany. Данный бренд всегда выбирает для собственных магазинов только лучшие места в черте города, кроме того, рядом с данными магазинами ходят обеспеченные люди. Кстати, Д. Трамп оказался единственным, кто не понижал арендную плату за собственные фешенебельные офисы в процессе кризиса. Он полагал что для истинных богачей статус гораздо важнее денег.
  • Один из наиболее безумных эпизодов во всей истории человечества связан именно с маркетинговыми уловками, которые заставили сделать тюльпаны самым желанным товаром. Так, в 1635 г., в разгар так называемой «тюльпаномании», всего одна луковица этого цветка была реализована за кровать, 4 быка, 12 овец, 4 свиней, 4 тонны пшеницы, 8 тонн ржи, 2 тонны масла, кубок из серебра, набор одежды, три сотни литров вина, четыре тонны пива, а также три сотни килограмм сыра.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *