Роль маркетолога в работе магазина

Каждый торговый объект, в первую очередь, нацелен на извлечение прибыли из своей деятельности. Все рекламные уловки, которыми нас с вами поливают из средств массовой информации, как то: мы работаем для вас, ваш лучший выбор и т.д. — это все не более, чем маркетинговые приемы для завлечения покупателей. Больше покупателей, соответственно больше прибыль — это закон.В крупных магазинах есть специальные люди которые прогнозируют, рассчитывают и отвечают за повышение продаж. Эти люди называются маркетологами. К примеру, именно эти люди выдумывают распродажи, акции, скидки. И именно эти люди будут отвечать за целевую рекламу. К примеру, строится новый дом, в который будут заселяться семьи с маленькими детьми. Что может понадобится людям с маленькими детьми? Детская одежда, детская мебель, товары повседневного спроса для детей. Маркетолог просчитывает на перед, и заблаговременно проводится масштабная рекламная компания в районе нового дома. Соответственно магазин, который эту рекламную компанию, получает увеличение продаж, увеличение оборота и увеличение прибыли. Этот простой пример показывает самую простую работу, которую должен выполнять маркетолог. Таким образом, в настоящее время, маркетолог — это лицо, ответственное за размер прибыли, которую получит торговый объект в тот или иной период времени.

Хороший маркетолог на вес золота. Не каждый человек способен стать отличным специалистом в области маркетинга, а именно отличные специалисты видят ситуацию на перед, прогнозируют спад и увеличение продаж. И если у вас в жизни когда-то встанет выбор между хорошим продавцом и хорошим маркетологом, сделайте выбор в пользу второго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *