Некоторые маркетинговые факты

Маркетинг, с самого момента своего появления, постоянно меняет представление о многих продуктах и товарах, которые представляют коммерческие компании. Сегодня мы поговорим о некоторых невероятно интересных фактах из истории маркетинговых уловок.

  • Резко негативное отношение к тогда еще новому продукту под названием картофель, было сломлено среди жителей Франции простым, но, стоит отметить, действенным способом. Так, министр Тюрго распорядился поставить охрану вокруг полей, на котором произрастал картофель. Народ решил, что раз картофель охраняют, значит, он представляет что-то невероятно ценное.
  • В 1797 г. Наполеон Бонапарт решил сделать превосходную рекламу национальной валюте. Он распространил весть о том, что в одну из монет номиналом в 5 франков, был запечатан банковский чек на предъявителя на 1 млн. франков. Французское банковское учреждение и сегодня дает гарантию на выплату указанной суммы. А вот если решили самостоятельно заработать, не дожидаясь воли случая, тогда вам стоит заглянуть на Форекс. На этом сайте сможете узнать об этом больше.
  • Компания American Airlines в 1987 г. сэкономила 40 тысяч долларов, уменьшив число оливок всего лишь на одну в салатах, которые преподносились первому классу.
  • Дисней обязан успехом, среди прочего и тому, что он подписал договор с единственным на тот момент производителем, а также обладателем совершенно всех прав на цветную пленку. В течение последующего периода он оказался единственным, кто производил цветные мультфильмы.
  • М. Джордан зарабатывает большее количество денег, участвуя в рекламе кроссовок компании Nike, чем все работники данной компании, которые трудятся в Малайзии.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *