Немного о промышленном маркетинге

Пожалуй, не найдется такого рынка, который был бы настолько ограниченным в средствах маркетинга, как, так называемый, промышленный маркетинг.

На промышленном предприятии происходят такие ситуации, когда у предприятия в наличии исключительно, например, 4 потребителя. И очень часто у экспертов в области маркетологов возникает вопрос, как же все-таки в таких условиях проводить маркетинг исследования такого рода, среди кого и какую именно выборку нужно делать? Вполне очевидно, что опрашивать необходимо всех четверых, но такие вещи, в большинстве случаев, просто не описаны в учебнике, вне зависимости от того, какой продукт предлагается — косметологический комбайн octoline или что-нибудь другое.

А когда речь заходит о маркетинговых коммуникациях? В подобной ситуации все, что такая компания может сделать – это просто послать менеджера, который предпримет попытки по формированию спроса у этих четверых потребителей.

Рекламные кампании в маркетинге (промышленный) примитивно просты, а, как правило, самые часто используемые в них инструменты – листовка, буклет, профильные выставки, а также привлечение клиентов посредством менеджеров по продажам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *