Важность маркенговых исследований

На любом предприятии независимо от того, каким видом деятельности оно занимается — торговлей или производством, всегда есть необходимость проводить исследования рынка. Это не только поможет правильно определить стратегию развития предприятия, но даст возможность ввести на рынок новые виды конкурентоспособной продукции.

Маркетинговые исследования — это особая форма исследования бизнеса, главным параметром которой является понимание поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов, различных рынков в том или ином экономическом аспекте.

Например, если необходимо изучить рынок автоаксессуаров, то, прежде всего, надо уточнить, какой автоинструмент для автосервиса применяется чаще всего. Затем провести анализ поставщиков, которые могут предоставить такой товар, и согласно этому внести коррективы в ту или иную производимую продукцию.

Можно проводить исследования не только рынка в целом, но и проводить изыскания в разрезе одного товара или товарной группы. Очень важным аспектом подобных исследований является изучение рынка рекламы с целью правильного распределения усилий по продвижению товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *