Как создавать эффективную мобильную рекламу

Специалисты компании Adobe сообщили, что просмотр видео на гаджетах за 2012 год вырос практически на 300%. Поэтому перед маркетологами открывается еще одна возможность рекламирования — создавать мобильную рекламу. И для того, чтобы мобильная реклама принесла компании успех нужно знать несколько секретов ее создания.

В первую очередь компаниям следует знать, что мобильная реклама является инструментом не только одних кинопродюсеров, которые показывают в качестве мобильной рекламы трейлеры к фильмам и превью к сериалам. Пользу от такой мобильной рекламы также имеют и другие сферы деятельности. Как отмечает Джон Роткопф, который является старшим вице-президентом развития сети в компании Jumptap, — мобильная реклама приносит также результат и для автомобильной, торговой и банковской отрасли.

Некоторые типографские предприятия могут использовать мобильную рекламу о ценах на флаеры уфа, например, является городом с несколькими крупными типографиями.

Одним из важных правил создания мобильной рекламы является ее продолжительность. То есть видеоролик должен длиться не более 15 секунд. Как уверяют известные маркетологи, такая продолжительность является оптимальной.

Кроме этого мобильная реклама должна представлять собой видео, информация в котором соответствует уровню самого клиента, и при этом должны приводиться дополнительные посторонние данные. То есть рекламу должны смотреть те, кто сможет приобрести рекламирующий товар.

Еще одним секретом для создания эффективной мобильной рекламы является создание инновационных видео. То есть в видео нужно использовать мультимедийную рекламу и раскладывать ее на интерактивные компоненты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *