Каждый человек привык, что слово бренд касается определенного товара или услуги. Однако, как отмечают маркетологи, брендом также может быть какой-то конкретный человек.
Причем все плюсы от бренда-товара принадлежать и человеку-бренду. То есть чем более известный товар, тем его чаще покупают, тем больше оценивают его стоимость сами покупатели. Это касается и человека-бренда. Когда человек является брендом, тем больше людей хотят воспользоваться ее услугами, эти услуги сразу растут в цене, поскольку уже есть доверие и надежность в качестве предоставляемых услуг, а также к людям-брендам прислушиваются и им доверяют.
Стоит отметить, что люди-бренды это не только лица по телевидению или celebrity, но и профессионал в конкретном деле, причем независимо от отрасли. По сути дела брендом людей становится их профессионализм.
Так, например, человеком-брендом может быть консультант в машиностроительной отрасли, который может рассказать и показать, как работает насос ЦНС и какие особенности его эксплуатации, а также указать на типичные ошибки человека по работе с этим насосом.
Кроме этого, как маркетологи отмечают, персональным брендом также является репутация человека, его образ в воображении других людей. Данный фактор и является главным элементом, который создает спрос на услуги человека.
Соответственно для того, чтобы человек мог стать брендом ему нужно четко хорошо знать то дело, в котором он себя покажет. И самое важно, такому человеку нужно долго и кропотливо работать над формированием у людей положительного отношения о нем, над формированием своей репутации. При этом очень важным является правильное позиционирование своей личности.
Добавить комментарий