Чем отличается мобильные маркетинг и реклама?

В связи с очень быстрым распространением среди населения мобильных устройств одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности компании является использование этих устройств для рекламирования себя и создания коммуникации с потенциальными покупателями.

Стоит отметить, что уже и появились различные термины и понятия по этому поводу. Одним из наиболее частых понятий является мобильный маркетинг. Однако стоит отметить, что многие маркетологи не всегда правильно трактуют это понятие. Одной из частых ошибок является указание того, что мобильный маркетинг и мобильная реклама это одно и то же, но это далеко не так.

С общей точки зрения мобильный маркетинг может включать в себя мобильную рекламу, но на практике он проявляется в совершенно другом направлении, чем мобильная реклама, например об офисной мебели. Офисная мебель Санкт-Петербург (СПб) — одно из рекламных сообщений компании «Мега-Офис».

Эксперты отмечают, что если мобильная реклама включает в себя оплаченный носитель, то есть мобильный сайт бренда, баннерная реклама или оплачены поисковые компании в Google. Мобильный маркетинг больше касается собственных и заработанных носителей. Мобильный маркетинг больше связан с каналами и ресурсами бренда, с контентом и желанием создать плодотворные длительные отношения с клиентом.

Мобильный маркетинг и мобильная реклама это два разных понятия, которые сопоставляются как понятие PR и реклама. Хотя мобильная реклама сегодня очень прогрессирует, она все-таки использует чужие сайты и приложения, просто донося информацию до клиента. А мобильный маркетинг через собственные ресурсы компании коммуницирует с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *