Один из мифов о мобильном маркетинге

Очень важным направлением в маркетинговой деятельности современных компаний является мобильный маркетинг. Однако не каждый маркетолог может правильно понимать это понятие, а затем все усилия использование его может привести к лишним затратам времени и ресурсов.

Одним из частых неправильных соображений понятия «мобильного маркетинга» является того, что приложения для iPhone и Android является равнозначным мобильному маркетингу. Но это не так. Приложения к iPhone и Android является очень полезной вещью, однако статистические данные одной из американских компаний указывают, что смартфонами пользуются только 58% американцев, и на 90% этих смартфонов стоят операционные системы iOS и Android.

То есть благодаря этим приложениям в iPhone и Android можно лишь сообщить половину американцев. Похожая ситуация и в других странах. В результате компания лишает себя возможности общаться со многими клиентами. В результате использования приложений к iPhone и Android является лишь одним из элементов мобильного маркетинга.

В этих приложениях можно показывать клиентам часы с логотипом различных компаний. То есть создать рекламное сообщение компании Glassclock, которая находится в Москве, о производстве часов с логотипами организаций, которые будут отличными бизнес подарками, и которые можно купить в опт.

Соответственно, для того чтобы мобильный маркетинг был полноценным, маркетологам нужно будет также использовать и оптимизированную электронную почту или QR-коды, и мобильный интернет, и SMS, то есть все, что возможно. Кроме этого к инструменту мобильного маркетинга нужно включить и использование мобильных тач-поинтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *