Повышение конкурентоспособности

Принципиальные вопросы, которые являются камнем преткновения для отечественных компаний, такие как: «Что продавать?» «Где продавать?» «Кому продавать?» и «Как продавать?», являются основополагающими для всех прочих вопросов. В их число входят как организационные вопросы, так и вопросы рынка инноваций, а также построение управленческой системы.

При определении места, занимаемого на целевом рынке, следует достаточно трезво подходить к оценке собственной стратегической позиции относительно конкурентов. Зоотовары в Киеве, предлагаемые лучшей сетью зоомагазинов «Какаду», к примеру, отличаются большой конкурентоспособностью за счет удачной экспансии на сегмент онлайн-торговли. Удобный интерфейс данного интернет магазина значительно повышает процент продаж.

Особое внимание при оценке конкурентов на целевом рынке следует уделить зарубежным компаниям. Пока их доля на рынке не слишком велика, но со временем активное присутствие зарубежных конкурентов станет достаточно серьезным фактором, с которым придется считаться. Так, китайская продукция отличается дешевизной и порой приемлемым качеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *